Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 61 Показано материалов: 1-46 |
Страницы: 1 2 » |
Рабочие материалы могут быть использованы на уроках развития речи при выполнении комплексного анализа текста, при обучении написанию сжатого изложения, могут быть полезны при отработке орфоэпических навыков, лексических, орфографических и пунктуационных норм. Авторы: Тихомирова Т.Л., учитель МОУСОШ №7, Хохлова Н.Ю., учитель МОУСОШ №3 |
Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме "Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Обособленные члены предложения» с использованием сервисов Google".
Емельяненко Н.В., МБОУ СОШ № 3 г. Ноябрьск
Подробнее здесь |
Использование технологии критического мышления
Подготовила: учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»
Морухина Людмила Алексеевна
Подробнее здесь |
Деятельностный подход к обучению. Швецова Е.А., Рябоволова Е.В., Шитова И.Г. Выступление на 5 Международном форуме в г. С.- Петербург.
Подробнее здесь |
Технология деятельностного метода. Логинова И.А., Омельченко У.А. (МБОУ Гимназия №1) |
Современные педагогические технологии
на уроках русского языка и литературы.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9: Бизина Александра Александровна. |
Использование кейс-метода на уроках русского языка и литературы
(подготовила учитель МБОУ СОШ №9 Чернова Е.Н., учитель 1 категории) |
Ментальная карта как способ формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся.
Автор: Тютюнникова Т. А. (МБОУ СОШ № 12) |
Метод голографических проекций
Тютюнникова Т.А. МБОУ СОШ 12
|
Методы активизации познавательной деятельности и развития творческого мышления учащихся на уроках литературы
Публичко Валентина Алексеевна,
учитель русского языка и литературы,
МБОУ «СОШ №12»
Подробнее здесь |
Мастер-класс по теме
«Моделирование как способ формирования у обучающихся ключевых компетенций и целостного представления о картине мира».
Круглая Наталья Васильевна,
учитель русского языка и литературы,
МБОУ СОШ № 6
|
Часть 2. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
Проблемно – диалогическое обучение
на уроках русского языка.
Методы и приемы проблемного диалога.
Часть 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РЕШЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Ефремова Любовь Романовна
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 12»
г. Ноябрьск, ЯНАО |
Часть 1. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе
Проблемно – диалогическое обучение
на уроках русского языка.
Методы и приемы проблемного диалога.
Часть 1. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ
Ефремова Любовь Романовна
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ № 12»
г. Ноябрьск, ЯНАО
|
Магафурова Роза Рамазановна,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №14
Технология обучения в сотрудничестве |
Мясоедова Наталья Владимировна,
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 14
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы. |
Сочинение о Рапине Зинаиде Васильевне
Диплом участника |
Сочинение о Кинде Лидии Афанасьевне
Диплом 1 степени |
Я хочу сказать огромное спасибо Эльвире Леонидовне Островской
Диплом 1 степни |
Я хотела бы рассказать о своей любимой учительнице. Ее зовут Бушуева Людмила Геннадьевна.
Диплом участника |
Мой самый любимый учитель - Рудниченко Ольга Владимировна, учительница начальных классов. Очень хочется рассказать о ней, ведь было так много интересного за время моей учёбы у этого превосходного преподавателя.
Диплом участника |
Я вам хочу рассказать о замечательном человеке, с которым, я к моей радости, познакомился в этом учебном году – учительнице русского языка и литературы, нашем классном руководителе Михайленко Ирине Александровне.
Диплом 1 степени |
Моя судьба навсегда связана со Школой |
Перелистывая страницы школьных лет...
Сочинение Корякиной Ксении ученицы 11 класса МОУ СОШ№14.
Учитель: Круглая Н.В.
Диплом победителя |
Сочинение о Деревянко Наталье Алексеевне
Диплом 1 степени |
Сочинение о Деревянко Наталье Алексеевне
Диплом участника |
Сочинение о Деревянко Наталье Алексеевне
Диплом победителя |
Школа – своеобразный дворец детства, дворец, в котором смеются и плачут, встречают первую любовь и заводят друзей на всю жизнь, учатся сами и учат других, дворец, из которого открывается дверь в большой мир. |
Сочинение о Рудниченко Ольге Владимировне
Диплом участника |
Сочинение о Вайзер Татьяне Анатольевне
Диплом 2 степени |
Я учусь уже пятый год в школе номер семь. Все учителя конечно хороши и достайны уважения и почтения, но я бы хотела рассказать о своей первой учительнице.
Диплом участника |
Мне нравятся все учителя нашей школы. А написать я хочу о своей первой учительнице Альбине Николаевне.
Диплом участника |
Сочинение о Михайленко Ирине Александровне
Диплом 2 степени |
Сочинение о Черевко Ирине Михайловне
Диплом участника |
Очень много различных учителей есть на свете. Есть школьные учителя. Мой жизненный учитель – мой родной дедушка.
Диплом победителя |
Кем был тот, кто встретил меня у порога школы, когда я пошел в первый класс? Это был мой первый учитель – Амамбаева Марина Мавлиевна – учитель начальных классов.
Диплом участника |
Наша первая учительница Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Диплом 2 степени |
В школе много хороших добрых учителей. Но мой любимый учитель - Александра Александровна.
Диплом участника |
Я хочу написать о своей любимой и мудрой учительнице по скрипке Емельяновой Галине Дмитриевне
Диплом победителя |
Я хочу познакомить вас с одним из моих любимых учителей! Для меня самый лучший и хороший учитель это - Сагитова Гульфия Вазиховна.
Диплом участника |
Сочинение о Рудниченко Ольге Владимировне
Диплом победителя |
Я хотела бы рассказать о моем самом любимом учителе - Сагитовой Гульфие Вазиховне.
Диплом 1 степени |
Я хочу рассказать о Гундаревой Ольге Викторовне
Диплом участника |
Сочинение о Вайзер Татьяне Анатольевне
Диплом 2 степени |
Сочинение о Вайзер Татьяне Анатольевне
Диплом 1 степени |
Я хочу рассказать о моей первой учительнице. Её зовут Воронова Ирина Анатольевна.
Диплом 2 степени |
|
|