Воспитательный потенциал уроков русского языка и литературы
Интернет-коллоквиум
«Приёмы, направленные на формирование ценностных установок
и успешное применение полученных знаний в реальных ситуациях»
1. Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе. Автор - Петрова Е.М., учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия №1
2. Презентация к уроку литературы "Казачество традиции не меняет". Автор - Ильясова А.В., учитель русского языка МБОУ СОШ №5
3. Доклад на тему «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьника в условиях модернизации школьного образования». Подготовила Плех М.В., учитель русского языка и литературы
4. Как работать учителю с детьми девиантного поведения. Подготовила Плех М.В., учитель русского языка и литературы
5. Система работы с детьми, оставшимися без попечения родителей. Подготовила Плех М.В., учитель русского языка и литературы
6. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями на уроках русского языка и литературы. Подготовила Плех М.В., учитель русского языка и литературы
7. Программа работы с одаренными детьми. Подготовила Плех М.В., учитель русского языка и литературы
8. Консультация для родителей «Духовно-нравственное и патриотическое развитие детей». Подготовила - Плех М.В., МБОУ СОШ №5
9. Доклад. Приемы формирования ценностных установок и успешного применения полученных знаний в реальных ситуациях на уроках русского языка и литературы. Подготовила Ефремова Л.Р., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 12
10. Потенциал предметов гуманитарного цикла в патриотическом воспитании школьников на примере уроков литературы. Подготовила Радюкова Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9