Использование технологии критического мышления
Подготовил: учитель русского языка
и литературы
МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла»
Морухина Людмила Алексеевна
Цель: ретрансляция преподавательского опыта освоения и применения технологии развития критического мышления.
Задачи мастер-класса:
- создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала;
- распространение педагогического опыта.
Актуальность.
Технология критического мышления с четкой структурой, алгоритмичностью, схематичностью и наглядностью ее приемов, графической организацией материала позволяет не только разнообразить урок, сделать его нестандартным, но и достичь конкретных образовательных результатов:
- формирование нового стиля мышления (открытость, гибкость, рефлексивность, осознанность, альтернативность);
- развитие базовых качеств личности (креативность, коммуникативность, критическое мышление, мобильность, самостоятельность, ответственность);
-формирование культуры чтения и письма;
-формирование умения задавать вопросы, формулировать гипотезу;
- стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности;
- запуск механизмов самообразования и самоорганизации
|