В 2020 г. изменено количество заданий в экзаменационной работе с 15 до 9, изменён первичный балл за выполнение работы с 39 до 33.
Сохранены задание 1 (изложение) и альтернативные задания (9.1; 9.2; 9.3), система оценивания ответов на них. При этом изменилась жанровая специфика текста для изложения (могут быть предложены тексты различных жанров (путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник и т.д.)).
Автономная некоммерческая организация "Межрегиональный центр по делам детей и молодежи" АНО "РОСДЕТСТВО" информирует о проведении Национальной филологической олимпиады школьников "Русский язык 2.0". Подробна информация в разделе "Документы" и на сайте rosdetstvo.com
Разместила материалы с Всероссийских юношеских Чтений им. В.И. Вернадского. Все презентации были предоставлены участникам чтений авторами работ. Смотрите раздел "Документы"
Уважаемые коллеги! Материалы интернет-семинара «"Экспертиза и оценка проектных и научно-исследовательских работ учащихся по предметам гуманитарного цикла» можно посмотреть здесь. Обращаю ваше внимание, что итоги предварительные и материалы еще принимаются.
Уважаемые коллеги! Материалы интернет-конференции «Формирование коммуникативной компетенции учащихся» можно посмотреть здесь. Обращаю ваше внимание, что материалы еще принимаются.
Уважаемые коллеги! Свои материалы на фестиваль «Эффективные методики и технологии преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС» можно разместить самостоятельно здесь. На фестиваль принимаются статьи, доклады, методические материалы, разработки уроков.
29 января 2019 года в МАОУ СОШ № 2 прошло заседание ГПМО учителей русского языка и литературы. На заседании были подведены предварительные итоги проведения интернет-семинара "Экспертиза и оценка проектных и научно-исследовательских работ учащихся по предметам гуманитарного цикла». Поставлены цели и определены задачи участия в следующем общегородском мероприятии - фестивале педагогического мастерства "Эффективные методики и технологии преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС». На заседании был представлен опыт работы Печенежской В.Н. (Православная гимназия) по теме: «Развитие креативного мышления на уроках русского языка и литературы»