Утверждено расписание Всероссийских проверочных работ на 2020 год. В школах самостоятельно выбирают даты из заданных диапазонов. Задания формируются из закрытого банка заданий.
Обучающиеся 11 классов пишут ВПР по тем учебным предметам, которые они не выбирают на ЕГЭ.
20 ноября 2019 года на базе МАОУ "СОШ № 2" состоялся традиционный городской семинар для учителей русского языка и литературы "Актуальные проблемы подготовки к ОГЭ И ЕГЭ - 2020".
На семинаре были подведены итоги государственной итоговой аттестации 2019. Шитова И.Г., руководитель ГПМО, и Ефремова Л.Р., руководитель сетевого сообщества, подробно проанализировали основные результаты ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе, познакомили с реестром затруднений, наметили основные проблемы, стоящие перед учителями в новом учебном году.
Далее учителя школ города провели для коллег ряд мастер-классов. Фиалковская В.П. и Публичко В.А. (МБОУ "СОШ №12" провели мастер-класс &laqu
... Читать дальше »
Уважаемые коллеги! Наш традиционный семинар "Актуальные проблемы подготовки к итоговой аттестации" состоится 20 ноября 2019 года. Еще до начала семинара вы можете разместить свои материалы на страницах нашего сообщества в рамках интернет-конференции "Стратегия и тактика при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ". В связи с изменениями демо-версии ОГЭ тема актуальна, как никогда. Делимся материалами, опытом, наработками. Ваш опыт бесценен. Он поможет детям справится со сложнейшим экзаменом, каким стал теперь ОГЭ по русскому языку.
Материал публикуем в категорию "Интернет-конференция «Стратегия и тактик
... Читать дальше »
Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образо
... Читать дальше »
Введена дополнительная тема сочинения в части 2. Все темы 2.1–2.5 формулируются по творчеству тех писателей, чьи произведения не были включены в часть 1, что обеспечивает более широкий охват элементов проверяемого содержания. Введены критерии оценки практической грамотности (максимально 6 баллов), что привело к увеличению максимального количества баллов за всю работу с 33 до 39 баллов.