Данный урок позволяет учащимся продемонстрировать знания по ранее изученным темам, помогает развивать у учеников логическое мышление. На уроке учащимся предлагаются дифференцированные задания, которые дают возможность всем ученикам справиться с ними, поверить в свои силы, поддерживают интерес к учению, дают возможность почувствовать радость посильного труда. При разработке урока автором использовались материалы из сборника экзаменационных заданий по русскому языку «ЕГЭ 2013».
В ресурсе представлены теория, тренировочные упражнения и проверочная работа по теме "Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях" Можно использовать для повторения материала при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе, а также при подготовке к ЕГЭ в 11 классе.
В ресурсе представлены теория, тренировочные упражнения и проверочная работа по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" Можно использовать для повторения материала при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе,а также при подготовке к ЕГЭ в 11 классе.
В ресурсе представлены теория и упражнения по теме "Тире в простом предложении".Можно использовать для повторения материала при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе,а также при подготовке к ЕГЭ в 11 классе.
детям, у которых слабо развиты письменная речь и орфографические навыки, для успешного написания сочинения необходим шаблон. Мною был составлен и успешно опробован такой шаблон. Мой слабый класс сдал экзамен полностью, сочинение писали даже те, кто в начале года "не умел и не хотел"
Цель урока: обобщить и углубить знания по теме «Простое осложненное предложение». Задачи · сформировать умение видеть обособленные определения, приложения, обстоятельства, дополнения; · находить однородные члены предложения, правильно ставить знаки препинания между ними. · развитие речевых способностей, творческого мышления, внимания, памяти, воображения; · развитие мотивации учебной деятельности; · развитие практических умений по применению теоретических знаний и аналитических способностей учащихся; · воспитание коммуникативности, совместной работы и сотрудничества; · воспитание любви к родному слову, способствовать умению открывать для себя красоту окружающего мира с помощью умелого использования слова. Тип урока – урок комплексного применения знаний. Форма урока – урок практикум, в основу которого положены принципы общекультурной и методологической компетенции. Методы и способы организации учебной деятельности: беседа, практикум, решение тестовых заданий, индивидуальная работа, взаимопроверка, самопроверка. Предполагаемый результат: овладение учащимися умениями правильной постановки знаков препинания в простом осложненном предложении, способность составлять самостоятельно подобные синтаксические конструкции, грамотно излагать мысли; успешно сдать экзамен в формате ГИА.