Емельяненко Н.В., МБОУ СОШ № 3 г. Ноябрьск
Технологическая карта урока
Ф. И. О. педагога
|
Емельяненко Наталья Викторовна
|
Предмет
|
русский язык
|
Класс
|
8 класс
|
Тип урока
|
урок общеметодологической направленности
|
Вид (форма) урока
|
повторительно-обобщающий урок с применением ИКТ.
|
Тема урока
|
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Обособленные члены предложения».
|
Цель урока
|
систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Обособленные члены предложения».
|
Задачи урока:
1) обучающие
2) развивающие
3) воспитательные
|
· образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Обособленные члены предложения», обобщить материал как систему знаний;
· развивающие: развивать умение классифицировать обособленные члены предложения, выявлять общие условия обособления второстепенных членов предложения, посредством работы с текстом развивать коммуникативные навыки, развивать познавательный интерес к урокам русского языка, расширять общую осведомлённость об окружающем мире;
· воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.
|
Формы организации образовательного пространства на уроке
|
Фронтальная, индивидуальная, групповая
|
Средства обучения, в том числе ЭОР
|
Компьютерный класс: рабочие места учеников, соединенные в единую локальную сеть с выходом в сеть интернет, или мобильный компьютерный класс (ноутбуки), рабочее место учителя в локальной сети с доступом в сеть интернет, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, индивидуальные карточки с данными для доступа в сервис "Документы Google" по адресам:
https://docs.google.com/forms/d/1L9fxQmbLW4dWf8-DmDBFi6-8h_Z2wl7g5eVBsu4a6eg/edit?usp=sharing
Карточки с заданиями для учащихся
Электронные образовательные сервисы
http://LearningApps.org/2214476
http://linoit.com/users/emelka8934/canvases/%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0
|
|