Тесты для проверки УУД
| |
Ефремова | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:48 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Добро пожаловать!
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:55 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| 1. Допишите знаменатель: В, Г, Д, Ж ? ? ? ? Познавательное УУД: установление причинно-следственных связей. Спрашиваю у всех коллег: так ли это?
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 16:56 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| 2. Соберите три букета из цветов. В первый входят цветы, в названиях которых только звонкие согласные; во второй – только глухие; в третий – цветы, в названиях которых есть звонкие и глухие согласные звуки. Ромашка, хризантема, пион, василёк, роза, лилия, лютик, астра, флокс, бегония, вереск, гвоздика, зверобой. Познавательное УУД: анализ объектов с выделением признаков. Вопрос коллегам: а как по поводу этого?
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:11 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Напоминаю для тех, кто забыл, сегодня тема: "Фонетика".
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:25 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| 3. Какими звуками различаются слова: кон – конь, был – бил, вас – вяз, лог – лёг, вал – вял? Познавательное УУД: анализ объектов с выделением признаков. Вопрос коллегам: а с этим согласны?
|
|
| |
Natali | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| 1 букет: роза, лилия, бегония, зверобой; 2 букет: нет цветов; 3 букет: флокс, ромашка, хризантема, василёк, лютик, астра, вереск, гвоздика.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:54 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Наталья Васильевна, напишите, пожалуйста, согласны ли Вы с определением УУД.
|
|
| |
емелька | Дата: Суббота, 24.11.2012, 17:58 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| согласна со всеми заданиями, понятно. как всё это можно продолжить... Добавлено (24.11.2012, 17:58) --------------------------------------------- какие ещё познавательные УУД есть
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:04 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ну вот и проблема: у меня дальше познавательных мысль как-то и не идёт. Жду предложений.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:04 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| 4. Из звуков, составляющих слово «образование» составьте возможные слова. Вопрос коллегам: а это какое УУД?
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:08 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Наталья Викторовна, формулировки УУД я беру из курсов Крыловой, на которых мы были весной. Помните?
|
|
| |
емелька | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:09 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| да, поняла
|
|
| |
irinamihajlenko | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:10 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 1. Предлагаю сразу прописывать систему оценивания; 2. Мне кажется, что задания должны быть комплексными, например:
Дано предложение, слова в котором затранскрибированы. «Узнайте» его и запишите орфографически.
[ч’ир’исканафку шол ус’кий даш’атый п’ир’ихот]
Составьте сложное предложение, используя предыдущее как предикативную часть. Постройте схему предложения. Система оценивания: 2 балла – задание выполнено по предложенным критериям, построена схема; 1 балл - задание выполнено по предложенным критериям, нет схемы или допущена незначительная ошибка при построении предложения; 0 баллов – ученик не справился с заданием.
|
|
| |
Natali | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:17 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Познавательные УУД Перерабатывать и преобразовывать информацию (текст, схема, модель). 1. Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.). 2. Строить логические рассуждения. 3. вычитывать разные виды текстовой информации, используя разные механизмы и приёмы чтения; 4. разграничивать основную и дополнительную информацию; 5. преобразовывать и сохранять информацию (составлять план).
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:21 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ирина Александровна, по поводу системы оценивания согласна. К следующей субботе подготовлю по своим заданиям. Думаю, задания пусть будут разные, не только комплексные, ведь мы их будем использовать на разных этапах. Меня очень волнует вопрос правильности определения УУД. А то задания напридумываем, а как их распределить?!
|
|
| |
|