Вторник, 21.11.2017, 12:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и  литературы города Ноябрьска

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » ФГОС » УУД » Тесты для проверки УУД (Создаем тесты)
Тесты для проверки УУД
ЕфремоваДата: Суббота, 24.11.2012, 16:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Добро пожаловать!
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 16:55 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
1. Допишите знаменатель:
В, Г, Д, Ж
? ? ? ?
Познавательное УУД: установление причинно-следственных связей.
Спрашиваю у всех коллег: так ли это?
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 16:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
2. Соберите три букета из цветов. В первый входят цветы, в названиях которых только звонкие согласные; во второй – только глухие; в третий – цветы, в названиях которых есть звонкие и глухие согласные звуки.
Ромашка, хризантема, пион, василёк, роза, лилия, лютик, астра, флокс, бегония, вереск, гвоздика, зверобой.
Познавательное УУД: анализ объектов с выделением признаков.
Вопрос коллегам: а как по поводу этого?
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 17:11 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Напоминаю для тех, кто забыл, сегодня тема: "Фонетика".
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 17:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
3. Какими звуками различаются слова: кон – конь, был – бил, вас – вяз, лог – лёг, вал – вял?
Познавательное УУД: анализ объектов с выделением признаков.
Вопрос коллегам: а с этим согласны?
 
NataliДата: Суббота, 24.11.2012, 17:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
1 букет: роза, лилия, бегония, зверобой;
2 букет: нет цветов;
3 букет: флокс, ромашка, хризантема, василёк, лютик, астра, вереск, гвоздика.
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 17:54 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Наталья Васильевна, напишите, пожалуйста, согласны ли Вы с определением УУД.
 
емелькаДата: Суббота, 24.11.2012, 17:58 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
согласна со всеми заданиями, понятно. как всё это можно продолжить...

Добавлено (24.11.2012, 17:58)
---------------------------------------------
какие ещё познавательные УУД есть

 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 18:04 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ну вот и проблема: у меня дальше познавательных мысль как-то и не идёт. Жду предложений.
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 18:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
4. Из звуков, составляющих слово «образование» составьте возможные слова.
Вопрос коллегам: а это какое УУД?
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 18:08 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Наталья Викторовна, формулировки УУД я беру из курсов Крыловой, на которых мы были весной. Помните?
 
емелькаДата: Суббота, 24.11.2012, 18:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
да, поняла
 
irinamihajlenkoДата: Суббота, 24.11.2012, 18:10 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
1. Предлагаю сразу прописывать систему оценивания;
2. Мне кажется, что задания должны быть комплексными, например:

Дано предложение, слова в котором затранскрибированы. «Узнайте» его и запишите орфографически.

[ч’ир’исканафку шол ус’кий даш’атый п’ир’ихот]

Составьте сложное предложение, используя предыдущее как предикативную часть. Постройте схему предложения.
Система оценивания:
2 балла – задание выполнено по предложенным критериям, построена схема;
1 балл - задание выполнено по предложенным критериям, нет схемы или допущена незначительная ошибка при построении предложения;
0 баллов – ученик не справился с заданием.
 
NataliДата: Суббота, 24.11.2012, 18:17 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Познавательные УУД
Перерабатывать и преобразовывать информацию (текст, схема, модель).
1. Анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию (находить общее и отличное, самостоятельно делать выводы и т.д.).
2. Строить логические рассуждения.
3. вычитывать разные виды текстовой информации, используя разные механизмы и приёмы чтения;
4. разграничивать основную и дополнительную информацию;
5. преобразовывать и сохранять информацию (составлять план).
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 18:21 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ирина Александровна, по поводу системы оценивания согласна. К следующей субботе подготовлю по своим заданиям. Думаю, задания пусть будут разные, не только комплексные, ведь мы их будем использовать на разных этапах. Меня очень волнует вопрос правильности определения УУД. А то задания напридумываем, а как их распределить?!
 
Форум » ФГОС » УУД » Тесты для проверки УУД (Создаем тесты)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz