Вторник, 21.11.2017, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и  литературы города Ноябрьска

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » ФГОС » УУД » Тесты для проверки УУД (Создаем тесты)
Тесты для проверки УУД
NataliДата: Суббота, 24.11.2012, 18:57 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
К заданию 4.Из звуков, составляющих слово «образование» составьте возможные слова.
УУД преобразовать информацию из одной формы в другую.
 
schitovaДата: Суббота, 24.11.2012, 19:05 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Сомневаюсь, мы ведь изначально уже ведём разговор о звуках. Считаю, тут надо ещё подумать.
 
NataliДата: Суббота, 24.11.2012, 19:10 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
ХОРОШО!!!
 
NataliДата: Суббота, 24.11.2012, 19:12 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
Может так правильнее будет: вычитывать разные виды текстовой информации, используя разные механизмы и приёмы чтения
 
schitovaДата: Суббота, 01.12.2012, 17:02 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Я уже здесь.
Оформляю по алгоритму своё первое задание:
1.1. Допишите знаменатель:
В, Г, Д, Ж
? ? ? ?
1.2. Система оценивания:
2 балла – задание выполнено полностью;
1 балл - задание выполнено частично;
0 баллов – ученик не справился с заданием.
1.3. Наименование УУД: познавательное.
1.4. Формулировка УУД: установление причинно-следственных связей.
 
schitovaДата: Суббота, 01.12.2012, 17:07 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Оформляю второе:
2.1. Соберите три букета из цветов. В первый входят цветы, в названиях которых только звонкие согласные; во второй – только глухие; в третий – цветы, в названиях которых есть звонкие и глухие согласные звуки.
Ромашка, хризантема, пион, василёк, роза, лилия, лютик, астра, флокс, бегония, вереск, гвоздика, зверобой.
2.2. Система оценивания:
2 балла – задание выполнено полностью;
1 балл - задание выполнено частично, но не менее 50%;
0 баллов – ученик справился с заданием менее, чем на 50%.
2.3. Наименование УУД: познавательное.
2.4. Формулировка УУД: анализ объектов с выделением признаков.
 
schitovaДата: Суббота, 01.12.2012, 17:18 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Оформляю третье:
3.1. Какими звуками различаются слова: кон – конь, был – бил, вас – вяз, лог – лёг, вал – вял?
3.2. Система оценивания:
2 балла – задание выполнено полностью;
1 балл - задание выполнено частично, но не менее 50%;
0 баллов – ученик справился с заданием менее, чем на 50%.
3.3. Наименование УУД: познавательное.
3.4. Формулировка УУД: анализ объектов с выделением признаков.
 
schitovaДата: Суббота, 01.12.2012, 17:26 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Не вижу поддержки!!!
 
schitovaДата: Суббота, 01.12.2012, 17:35 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
И всё-таки оформляю четвёртое:
4.1. Из звуков, составляющих слово «образование», составьте возможные слова.
4.2. Система оценивания:
2 балла – составлено 20 и более слов;
1 балл – составлено от 10 до 19 слов;
0 баллов – составлено 9 слов и менее.
4.3. Наименование УУД: познавательное.
4.4. Формулировка УУД: вычитывание разных видов текстовой информации, используя разные механизмы и приёмы чтения (!!!Но здесь остаётся большой вопрос, мне кажется, что не так).
 
schitovaДата: Суббота, 01.12.2012, 17:38 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Жду комментарии.
 
schitovaДата: Суббота, 08.12.2012, 16:57 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Это опять я, Инна Геннадьевна, оформляю для обсуждения пятое задание:
5.1. Напишите буквами затранскрибированный текст:
[ // с,эръjь гр,ибноjь утръ / т,ишына / ниэпαдв,ижнъjь с,ръjь з,эл,иэн, / пαтом jαв,илсь матъвыj св,эт / и_в,эс, д,эн, стαjал каг_бы хрустал,ный / ноч, была хαлоднъjь / зв,озды с,иjл,и нα_ч,орнъм шолк,иэ / мы ждал,и мαрозъ / нъ_кαк_рас ф_то_вр,эм,ь / кαгда пиэр,иэд_вαсходъм сонцъ рαждалс,ь мαрос / jьв,лс,ь туман и_н,иэ_дал мαрозу αкр,эпнут, // ]
5.2. Система оценивания:
2 балла – задание выполнено полностью и правильно;
1 балл - задание выполнено частично, но не менее 50% правильно;
0 баллов – ученик справился с заданием менее, чем на 50%.
5.3. Наименование УУД: познавательное.
5.4. Формулировка УУД: умение преобразовывать любой вид представленной информации в текст.
Комментарий к заданию: знак, обозначающий мягкость звука, почему-то получился как запятая.
 
schitovaДата: Суббота, 08.12.2012, 17:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Оформляю для обсуждения шестое задание:

6.1. Напишите транскрипцию слова, в котором 1-ый звук – шипящий согласный из слова «щавель», 2-ой – гласный звук из слова «бант», 3-ий – глухой мягкий звук из слова «село», 4-ый – четвёртый звук из слова «гость», 5-ый – звонкий мягкий согласный звук из слова «яма», 6-ой – последний звук из слова «ненастье».
А теперь напишите само полученное слово.
6.2. Система оценивания:
2 балла – верно дана транскрипция и правильно написано слово;
1 балл – либо только верно дана транскрипция, либо только правильно написано слово.
0 баллов – ученик не справился с заданием.
6.3. Наименование УУД: познавательное.
6.4. Формулировка УУД: анализ объектов с выделением признаков.
 
schitovaДата: Суббота, 08.12.2012, 17:21 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Жду комментарии.
 
schitovaДата: Суббота, 15.12.2012, 16:52 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Ирина Александровна, жду от Вас анализ заданий.
 
irinamihajlenkoДата: Суббота, 15.12.2012, 18:42 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
Мне все задания в целом понравились. Вот только 5.1 хотелось бы "модернизировать" . Может быть, так: Запиши получившийся текст, придумай свое предложение и запиши его в транскрипции. В 4.1 в системе оценивания нужно предложить возможные варианты слов.
 
Форум » ФГОС » УУД » Тесты для проверки УУД (Создаем тесты)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz