Тесты для проверки УУД
| |
Natali | Дата: Суббота, 24.11.2012, 18:57 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| К заданию 4.Из звуков, составляющих слово «образование» составьте возможные слова. УУД преобразовать информацию из одной формы в другую.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:05 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Сомневаюсь, мы ведь изначально уже ведём разговор о звуках. Считаю, тут надо ещё подумать.
|
|
| |
Natali | Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:10 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ХОРОШО!!!
|
|
| |
Natali | Дата: Суббота, 24.11.2012, 19:12 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Может так правильнее будет: вычитывать разные виды текстовой информации, используя разные механизмы и приёмы чтения
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:02 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Я уже здесь. Оформляю по алгоритму своё первое задание: 1.1. Допишите знаменатель: В, Г, Д, Ж ? ? ? ? 1.2. Система оценивания: 2 балла – задание выполнено полностью; 1 балл - задание выполнено частично; 0 баллов – ученик не справился с заданием. 1.3. Наименование УУД: познавательное. 1.4. Формулировка УУД: установление причинно-следственных связей.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:07 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Оформляю второе: 2.1. Соберите три букета из цветов. В первый входят цветы, в названиях которых только звонкие согласные; во второй – только глухие; в третий – цветы, в названиях которых есть звонкие и глухие согласные звуки. Ромашка, хризантема, пион, василёк, роза, лилия, лютик, астра, флокс, бегония, вереск, гвоздика, зверобой. 2.2. Система оценивания: 2 балла – задание выполнено полностью; 1 балл - задание выполнено частично, но не менее 50%; 0 баллов – ученик справился с заданием менее, чем на 50%. 2.3. Наименование УУД: познавательное. 2.4. Формулировка УУД: анализ объектов с выделением признаков.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:18 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Оформляю третье: 3.1. Какими звуками различаются слова: кон – конь, был – бил, вас – вяз, лог – лёг, вал – вял? 3.2. Система оценивания: 2 балла – задание выполнено полностью; 1 балл - задание выполнено частично, но не менее 50%; 0 баллов – ученик справился с заданием менее, чем на 50%. 3.3. Наименование УУД: познавательное. 3.4. Формулировка УУД: анализ объектов с выделением признаков.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:26 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Не вижу поддержки!!!
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:35 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| И всё-таки оформляю четвёртое: 4.1. Из звуков, составляющих слово «образование», составьте возможные слова. 4.2. Система оценивания: 2 балла – составлено 20 и более слов; 1 балл – составлено от 10 до 19 слов; 0 баллов – составлено 9 слов и менее. 4.3. Наименование УУД: познавательное. 4.4. Формулировка УУД: вычитывание разных видов текстовой информации, используя разные механизмы и приёмы чтения (!!!Но здесь остаётся большой вопрос, мне кажется, что не так).
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 01.12.2012, 17:38 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Жду комментарии.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:57 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Это опять я, Инна Геннадьевна, оформляю для обсуждения пятое задание: 5.1. Напишите буквами затранскрибированный текст: [ // с,эръjь гр,ибноjь утръ / т,ишына / ниэпαдв,ижнъjь с,ръjь з,эл,иэн, / пαтом jαв,илсь матъвыj св,эт / и_в,эс, д,эн, стαjал каг_бы хрустал,ный / ноч, была хαлоднъjь / зв,озды с,иjл,и нα_ч,орнъм шолк,иэ / мы ждал,и мαрозъ / нъ_кαк_рас ф_то_вр,эм,ь / кαгда пиэр,иэд_вαсходъм сонцъ рαждалс,ь мαрос / jьв,лс,ь туман и_н,иэ_дал мαрозу αкр,эпнут, // ] 5.2. Система оценивания: 2 балла – задание выполнено полностью и правильно; 1 балл - задание выполнено частично, но не менее 50% правильно; 0 баллов – ученик справился с заданием менее, чем на 50%. 5.3. Наименование УУД: познавательное. 5.4. Формулировка УУД: умение преобразовывать любой вид представленной информации в текст. Комментарий к заданию: знак, обозначающий мягкость звука, почему-то получился как запятая.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:18 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Оформляю для обсуждения шестое задание:
6.1. Напишите транскрипцию слова, в котором 1-ый звук – шипящий согласный из слова «щавель», 2-ой – гласный звук из слова «бант», 3-ий – глухой мягкий звук из слова «село», 4-ый – четвёртый звук из слова «гость», 5-ый – звонкий мягкий согласный звук из слова «яма», 6-ой – последний звук из слова «ненастье». А теперь напишите само полученное слово. 6.2. Система оценивания: 2 балла – верно дана транскрипция и правильно написано слово; 1 балл – либо только верно дана транскрипция, либо только правильно написано слово. 0 баллов – ученик не справился с заданием. 6.3. Наименование УУД: познавательное. 6.4. Формулировка УУД: анализ объектов с выделением признаков.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:21 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Жду комментарии.
|
|
| |
schitova | Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:52 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Ирина Александровна, жду от Вас анализ заданий.
|
|
| |
irinamihajlenko | Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:42 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мне все задания в целом понравились. Вот только 5.1 хотелось бы "модернизировать" . Может быть, так: Запиши получившийся текст, придумай свое предложение и запиши его в транскрипции. В 4.1 в системе оценивания нужно предложить возможные варианты слов.
|
|
| |
|