Четверг, 20.09.2018, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и  литературы города Ноябрьска

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 2017-2018 » Практико-ориентированное обучение » Практико-ориентированное обучение на уроках и во внеурочной
Практико-ориентированное обучение на уроках и во внеурочной
ЕфремоваДата: Понедельник, 09.04.2018, 18:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Обмен опытом по организации и осуществлению практико-ориентированного обучения учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
 
ЕфремоваДата: Воскресенье, 22.04.2018, 14:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Несмотря на то, что в образовательных учреждениях существуют творчески работающие педагоги, новые
направления в технологии образовательного процесса порой медленно реализуются в
массовой практике. Проблема заключается в том, что тот учебный материал,
который используется в процессе обучения, далеко отстоит от живой практики и
жизненного опыта учащихся, на учебных занятиях редко обсуждаются практические
проблемы и анализируются ситуации из повседневной жизни. Чаще всего это
происходит из-за смешения задач и функций науки и учебного предмета, их
неоправданного сближения. Вследствие этого учебный процесс становится излишне
усложненным и отрывается от реальной жизни, что ведет к потере интереса
учащихся к обучению.
Нашла на просторах интернета.
Вы согласны?
 
ВаляДата: Воскресенье, 22.04.2018, 15:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Согласна! При проведении мероприятий используйте различные образовательные средства ИКТ:  электронную форму учебника, программу  SMART, электронные презентации - непосредственнопри объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе
контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения
обучающимися дополнительного материала и т.д.
 
tataputin4Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 17:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!Я частично согласна с данным утверждением, так как практико-ориентированное обучение больше оторвано от реальных жизненных ситуаций на уроках естественнонаучного цикла, гуманитарное же образование предполагает постоянное речевое взаимодействие на занятиях. Думаю, что главная задача учителя русского языка и литературы соединить в сознании, в чувствах детей живой мир и мир слов, поэтому основным видом работы для учащихся является работа с текстом.

Сообщение отредактировал tataputin4 - Воскресенье, 22.04.2018, 17:47
 
emelyanenkonatalia2011Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
«….учебный процесс становится излишне усложненным и отрывается отреальной жизни, что ведет к потере интереса учащихся к обучению» . Какговорится, «уж сколько раз твердили миру…»  Мне кажется, что на сегодняшний деньвостребованными будет миникурсы, посвященные конкретным проблемам и обучающие
решению жизненных задач, таких как составление  резюме, приемы редактирования текста, использованиевербальных и невербальных средств общения и т.д. Это будет ориентировано
на  требования времени и найдетпрактическое применение.  Ну и , конечно,разные гаджеты  можно уместно использоватьна уроках. Ну и мотивация тоже важна, нет мотивации -  нет и условий для
 практико-ориентированногообучения
 
irinamihajlenko9395Дата: Понедельник, 23.04.2018, 10:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Для построения практико-ориентированного образованиянеобходим новый деятельностно-компетентностный подход. А традиционная
образовательная триада дополняется новой дидактической единицей:
«Знания – Умения – Навыки – Опыт деятельности». Хорошо это или плохо? Все зависит от личности учителя, на мой взгляд.
 
pleva77Дата: Понедельник, 23.04.2018, 20:18 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Если говорить об уроках литературы, то ,в первую очередь, хочется обозначитьпроблемы, с которыми учитель  сталкивается на уроках:- нежелание читать  «скучные» произведения,  предусмотренные программой школы.- отсутствие навыков интерпретации, анализа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            В связи с этим у учителя литературывозникает вопрос: как побудить интерес у учащихся к литературе и чтению вообще?
 
Форум » 2017-2018 » Практико-ориентированное обучение » Практико-ориентированное обучение на уроках и во внеурочной
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz